Ваши питомцы - наша забота!
    Наши качества ответственность и профессионализм
    Не забывайте о ежегодных прививках для своих питомцев!
  • "Не тяните до последнего!" - Обращайтесь к нам при первым признаках недомогания у вашего питомца
    Мы действительно переживаем за ваших питомцев
    Прием животных ведется с использованием современного оборудования

Онкология

Онкология находится в центре внимания биологической, медицинской и ветеринарной наук. Это, в первую очередь, связано с тем, что до настоящего времени не найдено высокоэффективных и надежных методов лечения опухолей, особенно злокачественных. Опухолевые заболевания очень широко распространены среди домашних животных, в частности, среди собак и кошек. Многие новообразования, например опухоли молочных желез, кожи, лимфосаркома, встречаются у них даже чаще, чем у человека.

В клинике «АйВет» проводятся необходимые, для правильной постановки диагноза, обследования:

• осмотр врача

• ультразвуковое исследование (органов брюшной и грудной полости)

• анализы крови

• обязательное морфологическое исследование (цитология, гистология)

Это позволяет определить прогноз или исход течения заболевания, что является наиболее важной информацией, получаемой владельцами при посещении врача. Наша клиника располагает большим арсеналом средств хирургического и химиотерапевтического лечения новообразований. Проводятся сложнейшие операции. Если есть показания, животному выполняют химиотерапию. Но при большинстве злокачественных опухолей на сегодняшний день надежды связаны со своевременным хирургическим лечением в ранней стадии.